МОУ Будюмканская ООШ
Забайкальский край, Газимуро-Заводский район, село Будюмкан
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Класс Количество вакансий по СанПиН Количество обучающихся
    1 6
    2 6 3
    3 6 1
    4 6 3
    Начальный уровень 24 7
    5 6 2
    6 6 2
    7 6 2
    8 6 2
    9 6 6
    Основной уровень 30 14
    Итого по школе 54 21

    Правила приема

    Поступить в школу могут дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. Если ребёнку ещё не исполнилось 6,5 лет, но он считает, что готов пойти в школу, можно написать заявление на имя учредителя образовательного учреждения. 

    Для зачисления в школу обычно требуются следующие документы:

    • паспорт родителя; 
    • свидетельство о рождении ребёнка (или иной документ, подтверждающий родство); 
    • документ, подтверждающий регистрацию ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (если ребёнок проживает на закреплённой территории); 
    • медицинская карта. 

    В зависимости от ситуации в школе могут дополнительно запросить:

    • копию свидетельства о рождении братьев или сестёр, которые посещают данную школу;
    • копию документа, подтверждающего право на внеочередное или первоочередное зачисление (справку с места работы родителей); 
    • согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе; 
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии; 
    • документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан). 

    Подать заявление могут родители или законные представители ребёнка (опекуны, приёмные родители), а также доверенное лицо заявителя на основании доверенности или договора. 

    Прием обучающихся в 1 класс

    Информация для родителей (законных представителей) об организации приёма детей в 1 класс на 2025-2026 учебный год

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Прием заявлений на обучение в первый класс, будет осуществляться в соответствии с Порядком закрепленным в Приказе Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458. Прием документов детей проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Для зачисления ребенка в школу необходимо предоставить документы:

    1. Паспорт одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им ли при подаче заявления;

    2.Оригинал (+ копия) свидетельства о рождении ребенка;

    3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (ФОРМА №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (ФОРМА №8), выданные отделом УФМС России, подтверждающие проживание ребенка на закрепленной за образовательной организацией территории.

    Заявление о приеме ребенка в ОУ (заполняется и регистрируется у секретаря).

    Кроме этого просим предоставить:

    - Страховой полис ребенка (копия)

    - СНИЛС ребенка (копия)

    Все документы сдаются в полном комплекте заместителю директора по УВР или секретарю – с 01.04.2025г. до 30.06.2025г.

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:

    - документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета, протокол №1 от 30.08.2024 г., согласовано с советом родителей, протокол №1 от 30.08.2024 г., утверждено приказом директора №17 от 30.08.2024г.] 

    График приема документов с 01.04.2025 по 30.06.2025 года. Понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов (12.00 - 13.00 - перерыв на обед) К электронному заявлению (на портале Госуслуги.ру) необходимо приложить сканированные копии всех вышеперечисленных документов. Услуга доступна с 01.04.2025 г.

     Способы подачи заявления:

    • через портал Госуслуги;
    • через Портал образовательных услуг Забайкальского края https://dou.zabedu.ru ;
    • при личном посещении образовательной организации;
    • заказным письмом с уведомлением о вручении в образовательную организацию.

    ______________________________________________________________________________________________________________________

    Территории, закрепленные за МОУ Будюмканская ООШ: с. Будюмкан, с. Урюпино, сельского поселения "Кактолгинское"

    Территории, за которыми закреплено МОУ Будюмканская ООШ, определены в соответствии с Постановление Администрации Газимуро-Заводского муниципального округа «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями Газимуро-Заводского муниципального округа» №100 от 17.02.2025 г.Постановление Администрации Газимуро-Заводского муниципального округа «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями Газимуро-Заводского муниципального округа» №100 от 17.02.2025 г.

    С документами: Уставом МОУ Будюмканская ООШ, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами – можно ознакомиться на официальном сайте МОУ Будюмканская ООШ

    Прием граждан в МОУ Будюмканская ООШ осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения:

    Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

    Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

    Приказ Комитета образования администрации Газимуро-Заводского муниципального округа «Об организации и проведении приёмной кампании в первый класс общеобразовательных организаций Газимуро-Заводского муниципального округа» № 36 от 25.02.2025г.

    Приказ Министерства просвещения РФ от 30 августа 2022 г. N 784 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

    Приказ образования и науки Забайкальского края от 19 августа 2022 г. N 704 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной (государственной) услуги (прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов российской Федерации, реализующие программы  общего образования на территории Забайкальского края"

    Все про зачисление ребёнка в первый класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    • Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

      [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего  образования; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета, протокол №1 от 30.08.2024 г., согласовано с советом родителей, протокол №1 от 30.08.2024 г., утверждено приказом директора №17 от 30.08.2024г.] 

    Правила перевода

    Процесс перевода учащихся из одного образовательного учреждения в другое включает несколько этапов:

    1. Выбор новой школы и уточнение, есть ли в ней свободные места. Узнать это можно в самой школе или на её сайте. Если мест нет, нужно обратиться в департамент образования. 
    2. Подача заявления в новую школу. Проще всего сделать это на сайте «Госуслуги». Также можно подать заявление лично в самой школе или в МФЦ. На этом этапе отчисляться из прошлой школы не обязательно, это можно сделать после того, как ученика примут в другую школу. 
    3. Получение подтверждения из новой школы. Учебное заведение рассмотрит заявление. Если подтвердят, что свободные места есть, можно подавать заявление об отчислении с прошлого места. 

    Для перевода нужны следующие документы:

    • паспорт родителя; 
    • свидетельство о рождении ученика или его паспорт, если уже есть; 
    • заявление на перевод; 
    • личное дело школьника; 
    • справка об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками). На ней должна быть печать школы и подпись директора. 

    Новая школа может попросить и дополнительные документы, например, фотоснимок, чтобы вклеить его в личное дело, или результаты промежуточной аттестации. 

    Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося. 

    Правила отчисления

    Процесс отчисления учащихся из школы включает несколько этапов:

    1. Преподавательская беседа. Её проводят как с самим нарушителем, так и с его родителями. Главная цель — справиться с ситуацией своими силами и повысить качество воспитательного процесса со стороны ответственных лиц. 
    2. Педагогический совет. В него может входить комиссия по делам несовершеннолетних. С учеником проводится дополнительная воспитательная беседа, намечаются пути для исправления его поведения, устанавливаются испытательные сроки и другие методы дисциплинарного воздействия на нарушителя. 
    3. Прохождение испытательного срока. В этот период за поведением человека внимательно наблюдают. Нарушение может стать основанием для отчисления. 
    4. Встреча родителей с руководством школы. Здесь им объясняют, почему было принято решение об отчислении ребёнка. После этого родителям на руки выдают документы ученика. 

    Причины для отчисления учащихся могут быть разными, вот некоторые из них:

    • Перевод в другую школу (по инициативе учащегося или его родителей). Для этого достаточно написать заявление на имя директора. 
    • Систематическое нарушение школьного устава (длительное отсутствие на занятиях без уважительной причины, нарушение дисциплины, прав других учеников и преподавателей). 
    • Выявление нарушений в порядке зачисления (например, подан неполный пакет документов или данные в них неверны). 
    • Ликвидация образовательной организации (в случае прекращения действия лицензии на образовательную деятельность и других причин). 

    При этом закон запрещает отчислять учеников младше 15 лет, школьников с ограниченными возможностями здоровья, а также ребят, находящихся на больничном или на каникулах, даже если они не соблюдают дисциплину или вообще не ходят на занятия. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в образовательное учреждение, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Порядком приема обучающихся на обучение в образовательное учреждение.

    2. Лица, отчисленные ранее из образовательного учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения в соответствии с частью1статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

    3. Право на восстановление в образовательное учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся образовательного учреждения осуществляется только на вакантные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора образовательного учреждения.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор образовательного учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в образовательное учреждение заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    8. Обучающимся, восстановленным в образовательном учреждении и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании.

    ответственный за набор в первые классы: Осколкова Лидия Николаевна

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике